config G-B1H3XWX1C6
 
Apartments to let in Assos Kefalonia

" NIRIIDES Apartments"

Ассос - это место для отдыха, предлагающее прекрасные пляжи, а также множество незабываемых впечатлений для тех, кто решил исследовать внутренние районы острова. Всего в нескольких минутах от Ассоса находится известный пляж Миртос с белым песком и впечатляющими пейзажами. Еще ближе множество небольших уединенных бухт с галечными пляжами, омываемыми бирюзовым Ионическим морем. Многочисленные водные виды спорта доступны в нескольких минутах езды от вилл Assos - вы можете попробовать каякинг, подводное плавание с аквалангом, сноркелинг или даже арендовать моторную лодку, чтобы исследовать разнообразное побережье этого очаровательного острова.

В этой среде мы создали комплекс курортных апартаментов-студий «НИРИИДЕС». Расположение, дружелюбная обстановка, спокойствие и природная красота этой местности поразят вас и ваше стремление узнать и полюбить остров.

Апарт-отель Holiday Apartments-Studios "NIRIIDES" состоит из 4 апартаментов, в каждой из которых могут разместиться от 2 до 4 человек, которые идеально подходят для групп и семей, и 6 студий на 2-3 человека. Все апартаменты полностью меблированы и имеют просторные балконы с видом на пляж Ассос и глубокое Ионическое море.

КВАРТИРЫ И КОМНАТЫ NIRIIDES

Apartments to let in Kefalonia

Специальное предложение со скидкой 10% на 7 дней. Оставайтесь, свяжитесь с нами сейчас !!!!

                                Book  Your Room  Now

Accommodation Keafalonia

Select a room and check availability

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о доступных комнатах

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о доступных комнатах

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Если вы путешествуете самолетом, лодкой или автобусом и хотите, чтобы водитель ждал вас в пункте прибытия, вам просто нужно заполнить форму бронирования или связаться с нами.

Accommodation Assos Kefalonia
Kefalonia Island - Final Logo 2021S.png

Apartments to let in Assos Kefalonia

"NIRIIDES Apartments

Assos is a holiday destination that offers some wonderful beaches, as well as a host of memorable experiences for those who choose to explore the island’s interior. Just a few minutes from Assos is the well-known Myrtos beach, with its white sand and dramatic backdrop. Even closer are a host of small, secluded coves with pebble beaches lapped by the turquoise Ionian Sea. Numerous water sports are available within a short drive of Assos villas – you can try seas kayaking, scuba diving, snorkelling, or even hire a motorboat to explore the diverse coast of this fascinating island.

In this environment we have created a complex of holiday apartments-Studios "NIRIIDES ." The location, friendly environment, tranquility and natural beauty of the area will amaze you and your urge to know and love the island.

The Holiday Hotel Apartments-Studios "NIRIIDES" consists of 4 apartments that can accommodate 2 to 4 people each, ideal for groups and families, and 6 studios for 2 to 3 people. All apartments are fully furnished and have spacious balconies overlooking the beach of Assos and the deep Ionian Sea

 

NIRIIDES  APARTMENTS & ROOMS

 

Apartments to let in Kefalonia

Special offer save 10% for 7 days stay contact with us now.!!!!

                                Book  Your Room  Now

Accommodation Keafalonia

Select a room and check availability

Please Contact With us for more Available Rooms

Please Contact With us for more Available Rooms

If traveling by plane, boat or bus and wish a driver waiting for you at the arrival point you just have fill out the booking form or contact with us.

Accommodation Assos Kefalonia